- Рекламная кампания NESCAFÉ Espresso Ti amo Italia
- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- «Яндекс» тестирует брендированную озвучку «Навигатора»
- Бложе мой: Папа Римский сделает священников блогерами
- Радиорекламе накинули 5%
- Quelle объявила о банкротстве
- Экс-замглавреда сайта "Ведомостей" перешла работать в "Прайм"
- «Билайн» сказал «спасибо» своим абонентам
- Сотрудники "РБК daily" отправились на «майские каникулы»
- В ЛДПР предлагают запретить созвучные названия для алкогольных и безалкогольных напитков
- Правительство может запретить рекламу табака в интернете
- Приставам отказано в доступе к абонентским базам должников
- Я устал, я ухожу: как покидают компании основатели великих брендов
- Orbit поможет россиянам признаться в любви на большом экране
- ФАС: Нельзя списывать на засуху рост цен на продукты
- Авторы идеи смешивать Coca-Cola и Mentos представили новый эксперимент
- СМИ: Связной банк подвергнется санации
- ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей
- Nike рассказала истории успеха звезд мирового футбола
- Тренды и технологии из Гонконга. Отчет с конференции RISE
- Джеймс Мэй, АДВ: «Агентства должны сильно измениться, чтобы оставаться востребованными»
- Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция
- Итоги VII форума «Секреты детского маркетинга»:
- Sport Media Group займется организацией промомероприятий «Аэрофлота»
- KFC раскритиковали за пародию на нападение акулы в своей новой рекламе
- ivi.ru и ВКонтакте начали показывать легальные фильмы и сериалы
- К 2015 году Telenor хочет сэкономить 876 млн долларов
- GroupM ухудшила свой прогноз по рекламному рынку из-за событий в России
- Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake
- IKEA интригует мини-сайтом с силуэтом автомобиля
- Британских блогеров с 30 тыс. подписчиков приравняли к «знаменитостям»
- Чистая прибыль Apple по итогам 2009-2010 финансового года выросла на 70%
- Landor Associates переехало к Young & Rubicam
- Apple подала новый патентный иск против Samsung
- «Связной» запустил магазин-конструктор с экосистемами
- В Apple признались, что думали о создании уменьшенного iPad, чтобы конкурировать с Samsung Galaxy Tab 7
- Пережить пандемию рассчитывают только четверть представителей МСБ
- РЕН ТВ не догоняет рынок
- Московская власть отказала «Правде» в праве на рекламу
- Coca-Cola продолжит сотрудничество со сборной России по футболу
- DIGITAL GOODS – новый формат в электронной коммерции
- Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе
- Рождественская реклама Apple самая эффективная
- Рекламисты боятся Google
- Церковь предложила ввести общероссийский дресс-код
- Ford придумал умную кепку для водителей
- Papa John’s тестирует заказ пиццы через Ozon
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24